понедельник, 17 октября 2016 г.


Приветики, будем знакомы!

Всем привет, кто оказался в моем мини-блоге! 
Будем знакомиться? Тогда я начну. Я - Даша и мне 17 лет, занимаюсь скрапом и творю подарки с душой. Почему с душой, спросите вы? Во-первых, в них я вкладываю частичку себя. Во-вторых, они наполнены любовью и заботой. Да-да, вы все правильно прочитали, заботой. Мои работы - это как маленькие дети, которых я создаю сама и отправляю во взрослую, самостоятельную жизнь к другим людям.


Итак, ближе к теме♥
Недавно я зашла в инстаграм dasha.hand и увидела пост у Насти Латышенко о наборе в ее ДК и подумала: "А почему бы и мне не поучаствовать?". Отправила свои работы ей по почте и, о чудо! Мне ответили, ответили - положительно! И тадаааааам, я в команде Tea-mood. Моей радости не было предела. Я никогда и не могла подумать, что так сложится судьба и я окажусь в этой команде. Вообще, я не могла представить то, что я буду заниматься скрапбукингом! Но спасибо судьбе, за то, что привела меня именно к нему.

Думаю, что для первого раза, я очень даже много написала. Буду развивать в себе красноречие в дальнейшем. Всем пока, любви и до следующего поста♥

4 комментария: