воскресенье, 23 октября 2016 г.

Дебютная страничка из дебютной коллекции Tea-mood

   Приветики, любимые посетители моего молодого блога! По традиции начинаю свой пост с приветствия и спрашиваю: "Как у вас дела?". 
   Сегодня я к вам пришла со страничкой из материалов Tea-mood . Ну что может быть лучше новой покупки, приобретения или полученного подарка? Правильно - ничего :D (я думаю, что все любят получать подарочки так же, как и я). Ну вот, я получила свой подарок и сделала из него подарок для себя (я же люблю подарки :D)- страничку о любви.


   Вообще, это мой первый опыт в создании подобной работы. Как-то раньше не доводилось мне делать странички, никто не просил, да я сама особо не горела желанием, а зря. Все, конечно, зависит и от настроя, и от материалов, и от темы, но мне повезло, и у меня все сложилось так, как я и хотела. Просто, но со вкусом (или это не слишком просто? глаз замылился, наверное, от обилия рюшей в моих работах).


   Для меня стало лайфхаком (или как там его) то, что я использовала в своей работе черную ручку. Мне показалось, что сердечек на бумаге будет мало. Понарисовала их стоооолько!!! Но мне нравится, я бы все усыпыла ими и пайетками.




   Скоро ожидается пост с моим любимым альбомчиком! И он тоже о любви♥ Ну везет мне на такие заказы, все о любви и семье. А мне нравится запечатлять любовь между людьми.


С любовью Ваша Даша♥








Комментариев нет:

Отправить комментарий